Любой магазин не станет магазином, если там нет витрины и правильно выстроенного оформления. Большинство маркетологов считает, что именно витрина является лицом любого магазина, а её оформления – целая концепция, над которой работают профессионалы. Витрины могут быть абсолютно разными, в зависимости от специфики продаж, однако единственное что их объединяет – качество необходимых материалов для их украшения. На первых взгляд, всё сделано правильно, были додержаны все технические стандарты, модные тенденции, однако на деле витрина выглядит дёшево и безвкусно. На самом деле, вся суть в приобретении некачественных материалов для оформления.

Кроме того, необходимо учитывать и пожелания потребителей, к примеру, люди, проживающие в городе, выработали некий иммунитет к разного рода рекламным материалам. Их уже сложно удивить, однако произвести хорошее впечатление на клиента поможет качественное производство бренд зон ВР продакшн, оформлением витрин и тому подобное. Поэтому, в данной ситуации, необходимо придерживаться хорошо известного правила: «качественный товар в рекламе не нуждается». Поэтому, используйте поменьше мелких деталей, разной мишуры и вообще не загружать витрину ненужными вещами. К примеру, оформления на Новый Год, достаточно всего одного вида гирлянд или одно Деда Мороза и тому подобное. К тому же, лишние детали действительно могут испортить общую картинку витрины.

Конечно, стоит учитывать в первую очередь направления продаж магазина, ведь есть большая разница что мы продаём: книги или сушенную рыбу.

Если магазин продаёт продукты, то в данном случае важно минимизировать количество рекламы и оформления бренд зоны, витрины и тому подобное. основное внимание уделять именно товару, при чём конкретному. Если же, оформления предназначено для создания эмоций, то тогда необходимо выделятся, чтобы, во-первых, запомниться клиентам надолго, а, во-вторых, утереть конкурентам нос. В этом случае можно подумать о создании витрины-эмоций, основная задача которой, заставить покупателей проводить некие ассоциации с магазином, даже, покупая продукты или товары, в другом магазине.

Важно, правильно распределить бюджет для рекламы. В некоторых случаях вбухать огромные деньги в оформления магазина не совсем уместно, можно сделать акцент на местном, конкретном уровне. К примеру, оформить один стеллаж в едином стиле, чтобы продать наиболее выгодные товары. Ведь только с качественной витриной на товар обратят внимание.

Комментарии запрещены.