Для увеличения денежных средств в соответствии с расширенной программой федерального правительства США некоторые штаты используют выпуск облигаций, другие увеличивают налоги на автомобили. Каждый штат имеет свою специфику в системе дорог и несет ответственность за строительство и содержание первостепенных дорог штата, в то время как округа ответственны за второстепенные дороги, местные самоуправления — за подъездные дороги к земельным участкам, а органы городского управления — за городские улицы. Протяженность дорог (в км) по категориям в США следующая: Второстепенные или окружные дороги получают значительную поддержку от налогов на автомобили, а также от местных налогов на земельную собственность. Финансирование строительства дорог, обслуживающих земельные участки и городские улицы, происходит в различных штатах по-разному: в одном случае | штаты получают значительные ассигнования из федерального бюджета, в то время как в других финансирование осуществляется за счет местных налогов. В годы, предшествовавшие первой мировой войне, во многих штатах намечалось широкое строительство и улучшение дорог. В 1916 г. федеральное правительство США утвердило первый закон о федеральной помощи строительству дорог, который способствовал усовершенствованию дорожной системы. Последний закон был принят в 1956 г. Основные принципы развития дорог на основании этих законов следующие: 1) федеральные денежные средства могут использоваться только в штатах, имеющих дорожные департаменты, которые расходуют эти средства на строительство дорог; 2) дорожный департамент штата является единственным органом местного правительства, с которым федеральное правительство связано по вопросам дорожного строительства; 3) федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только в том случае, когда в данном штате к моменту выпуска в свет закона 1956 г. собраны денежные средства в таком же размере, как и федеральная помощь (как правило, доллар за доллар);

Комментарии запрещены.