Мне очень нравится искать и находить некоторые изъяны и не состыковки в современных коммерческих интернет проектах. Это могут быть мелкие фотографии и изображения, по которым невозможно рассмотреть товар. Это может быть «ворованное» описание, тупо скопированное с другого сайта в надежде, что «так прокатит». Это может быть отсутствие контактов на главной странице или не прописанный заголовок «тайтл» и «дискрипшен».

Просто, если вы взялись серьезно работать и зарабатывать в определенной нише, нацелены на результат – вы должны действовать соответственно. Не можете сами сделать себе сайт – наймите веб-дизайнера и программиста, не можете грамотно и красиво сделать описание своей основной деятельности и товара в каталоге – обратитесь к копирайтеру. Не знаете, что такое «тайтл», «дискрипшен» и зачем они нужны – наймите для своего сайта сэошника. Да, это все будет стоить денег, на у что вы хотели? Создать интернет-магазин бесплатно, ничего не делать для его продвижения и вслепую надеяться на то, что к вам придут покупатели?

Ну, вот есть сайт — vozdux.com.ua. Это интернет магазин, на страницах которого продаются бытовые и промышленные вентиляторы купить. Сделан сайт добротно, изображения качественные, красивые, но вот текст… Он тупо сворованный из другого источника. Я нашел этот источник – это компания, которая намного старше данной и на ее страницах находится оборудование полностью идентичное данной компании. К сожалению, не имею возможности сравнить цены на идентичные товары. Было бы интересно посмотреть на то, копирует ли новая компания только описание, или же занимается перепродажей оборудования главной фирмы.

Вот такими вот наблюдениями и заметками лично для себя я занимаюсь, пытаясь понять, как наши отечественные предприниматели делают бизнес. И потом не следует удивляться, что «якобы бизнесменов» у нас в стране хватает, только вот ничего толкового они сделать не могут ни для себя, ни для страны в целом. А все потому, что думать никто не желает.

Комментарии запрещены.